Простыми словами о Google PR или PageRank

© 2009–2013 Веб-студия "Etis"

Каждый человек, котрый задумывался о создании сайта слышал о оценке сайта от Google или попросту PR.

PageRank — это не основной, а вспомогательный алгоритм от Google, который влияет на выдачу вашего сайта в поисковых системах.

Принцип этого алгоритма, сложен, но  в сумме он звучит так "PR сайта зависит от количества и веса ссылок на него". Количество ссылок - это само собой понятно, а их вес зависит от этого же самого PageRank. Чем выше он на страницах где расположена ссылка на ваш сайт, тем больше она влияет на ваш PR.

Также при расчёте PageRank учитывается уникальность информации на странице, поэтому лучше всегда писать любое описание своими словами.

 

Ниже приведена таблица расчёта PageRank.

 

PR 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 101 19 4 1 1 1 1 1 1 1 1
2 555 101 19 4 1 1 1 1 1 1 1
3 3 055 555 101 19 4 1 1 1 1 1 1
4 16 803 3 055 555 101 19 4 1 1 1 1 1
5 92 414 16 803 3055 555 101 19 4 1 1 1 1
6 508 277 92 414 16 803 3 055 555 101 19 4 1 1 1
7 2 795 522 508 277 92 414 16 803 3 055 555 101 19 4 1 1
8 15 375 379 2 795 522 508 277 92 414 16 803 3 055 555 101 19 4 1
9 84 564 584 15 375 379 2 795 522 508 277 92 414 16 803 3 055 555 101 19 4
10 449 527 525449 527 84 564 584 15 375 379 2 795 522 508 277 92 414 16 803 3 055 555 101 19

 

 

То есть, для того, чтобы получить PR1 - нужно иметь 101 проиндексированую Google ссылку со страниц с PR0.

Или же несколько ссылок со страниц с PR3-4.

Математика довольно проста - но способы увеличения PR - всегда должны расчитываться индивидуально.