Правильный подход

© 2009–2013 Веб-студия "Etis"

В любом начинании и деле главное — это правильный поход.

Для того чтобы создать что-то стоящее необходимо чётко определить чего ты хочешь.
В нашем случае мы буде рассматривать правильный подход с позиции заказа разработки сайта, фирменного стиля или бренда.
В сознании жителей постсоветского пространства сильно укоренилось понятие «лишь бы было, а там разберемся». Это первая ошибка. Ведь вы умеете считать деньги и поймёте то, что мы скажем далее.
Например: вы заказали сайт у программиста Ивана Иванова, так как он знаком с вашей тещей, сайт работает и вроде бы всё хорошо. Прошло время, информационные технологии идут семимильными шагами, растут требования, сайт нужно изменить как внутри так и снаружи. Ивана вы найти уже не можете или он уже давно перестал этим заниматься и ничем не может вам помочь. Возникает вопрос: что делать? (Это явление особенно распространено на сайтах до 2002 года) Выход есть всегда: не менять ничего, найти программиста который на время всё поправит или заказать новый сайт. Вы выбрали программиста, он сделал вроде бы так как вы хотели, но сайт начинает работать всё хуже и хуже, вам всё чаще требуются изменения в нём и всё чаще обращаетесь к программисту. За это время вы потратили не одну тысячу долларов для поддержки своего сайта и пришли к решению заказать сайт у людей, которые имеют опыт в разработке сайтов, с системой управления сайтом, SEO-оптимизацией и индивидуальным подходом к вам и вашей компании. В будущем изменения могут понадобиться, но вы будете знаете где, как и кто сделает это для вас. Это сэкономит ваши нервы, деньги и ресурсы.
Самое главное при заказе сайта — Техническое задание (ТЗ). В нём вы указываете все свои пожелания и потребности для создания сайта. ТЗ страхует вас от многих проблем и благодаря ему вы сами более чётко увидите то, что необходимо на вашем сайте.
Активное использование дизайна в Украине началось только с наступлением 21 века. Но и тут фирмы того времени столкнулись с проблемой: большинство так называемых логотипов годились только для печати на маленьких брошюрах, а когда вы пытались увеличить размер — то и без того не очень хорошее качество сходило на нет. Поэтому нужно заказывать качественный фирменный стиль для вашего предприятия, для того чтобы вы могли использовать свои изображения (логотипы, значки, цвета) в любой сфере рекламной деятельности не завися ни от кого.
А теперь рассмотрим правильный подход с точки зрения небольшого, нового предприятия. Самое главное это чётко определить потребности при заказе сайта. Для этого нужно ответить на вопросы: Для каких целей он нужен? Что на нём должно быть? Какие функции он должен выполнять? Всё это необходимо описать в техническом задании по сайту. Если у вас возникают с этим проблемы или попросту нет времени — свяжитесь с нами, мы вам в этом поможем.
Тоже самое для фирменного стиля. Изначально вам могут понадобиться только логотип и визитки, но почему заранее не продумать и реализовать на будущее фирменный цвета, оформление документов, папок, календарей и блокнотов?