Каким должен быть логотип?

© 2009–2013 Веб-студия "Etis"

Логотип должен быть простым, масштабируемым, запоминаемым и уникальным.

От простоты логотипа напрямую зависит легкость его применения в той или иной ситуации.

 

Масштабируемость — логотип должен одинаково хорошо смотреться как на визитке так и на троллейбусе, зачастую масштабируемость зависит от простоты и от продуманности логотипа. Продуманность заключается в использовании или не использовании дизайнером определенных приемов.

 

Запоминаемость в большинстве случаев зависит как от простоты так и от уникальности решения.

 

Уникальность достигается абсолютно разнообразными способами но главным критерием остается «свежесть» решения. Уникальность логотипа напрямую влияет на его запоминаемость.

 

Даже очень красивый на первый взгляд логотип может оказатбся неудачным и терять свой вид при уменьшении, или при черно-белом отображении, например на бланке отправленном по факсу. Чтобы избежать такого эффекта, стоит отказаться от черезмерной перегруженности логотипа деталями или использования мелких деталей.

Логотипы сделанные в нашей студии