Интернет — рычаг эффективности бизнеса

© 2009–2013 Веб-студия "Etis"

В этой статье мы объясним важность Интернета и собственного сайта с точки зрения истории.

Бизнес, как таковой, существовал ещё со времён бартерного обмена. Товар/услугу меняли на услугу или товар. Но даже в те времена каждый из участников обмена старался приукрасить своё детище.
Главными критериями были вес, размер и качество. Единственными способами продвижения было устная похвала того или иного участника бартера.
После появились деньги, и это в корне изменило ситуацию на рынке. Появился стимул производить и делать больше, чем этого требовалось для выживания. Появились первые проявления рекламы, новым способом продвижения стали глашатаи (или как их называют в народе — зазывалы). Начала производиться первая наружная реклама — на стенах бань и домов.
В средневековье активно использовались сигнатуры — это сочетания монограммы и знака, которую использовали художники скульпторы для подписи своих произведений. Также появились торговые гербы, они были залогом качества Церковь была главным источником информации в то время и её тоже активно использовали для развития бизнеса. Она могла как и превознести до высот , так и уничтожить любого продавца или производителя.
Революцию в сфере продвижения информации провёл Иоганн Гуттенберг — он изобрёл печатный(типографский) станок. Появились первые газеты и первые рекламные объявления. Первые "промоутеры" начали раздавать рекламные листовки. Без этих, брошюр, листовок, подпольных газет могло и не быть всем известных переворотов и революций.
Появление в 20-м веке радио и телевидения переоценить сложно. Они дали возможность массово продвигать услуги и товары потребителю. Но этот способ был, и остаётся очень дорогостоящим и недоступным представителям малого и среднего бизнеса.
21 век — век Интернета и информационных технологий. Интернет — это четвёртое пространство или параллельный мир. 45% украинцев регулярно им пользуются. Это огромная торгово-информационная площадка.
С каждым днём люди всё чаще обращаются по любым вопросам к поисковым системам. Большинство покупок происходит через Интернет-магазины, так как стоимость товара с доставкой в них дешевле в разы чем в обычном магазине. Одежда, еда, техника, подарки и даже цветы — всё это сейчас покупают и продают через Интернет.
Раньше компании, салону красоты или ресторану было достаточно огромной вывески на входе для того чтобы о них все знали. Сейчас главной вывеской для компании является качественный сайт. Ведь перед тем как воспользоваться услугой той или иной фирмы большинство современный людей посмотрят информацию о ней в Интернете. Если сайта нет или он он «разваливается», неудобен или непонятен пользователю, то он соответственно воспользуется услугами другой фирмы. Ведь если вы сегодня не можете хорошо представить себя в Интернете, то о каком качестве услуг/продукции может идти речь?
Вкладывая деньги в представление своей фирмы в глобальной сети Интернет вы получаете доверие клиента, возможность получить новых и привлечь постоянных клиентов, а также показываете себя в выгодном свете для деловых партнёров.
И закажете вы сайт-визитку, корпоративный сайт или Интернет-магазин — при правильном подходе к делу это принесёт огромную пользу вашему бизнесу.